Обновлено: 12.04.2011 17:17
Вы научитесь:
Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
Планировать и оценивать коммерческие показатели.
Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
Больше зарабатывать при минимальных затратах.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о совре-менном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.