Предлагаю Вашему вниманию цикл авторских семинаров и тренингов. За свой более чем 9 летний опыт я провел более 50 семинаров и тренингов. Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса Инвестиционное планирование маркетинговой политики Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат Специфика управления продажами в условиях кризиса Эффективные продажи в условиях кризиса Увеличение прибыли от продаж Подробнее - http://ovbk.ru/Seminars.html
Тренер:Бобриков Олег Бизнес-эксперт в области маркетинга и развития бизнеса, опыт с 2000 года, с 2004 – на позициях Директора по маркетингу и развитию, независимого бизнес-консультанта. Провожу авторские тренинги в области стратегического развития, повышении эффективности маркетинга, роста продаж и прибыли.