Формат: группа до 15 человек.
По окончании курса выдается сертификат.
Предполагается обязательное проведение предварительного анкетирования и сбора ожиданий от занятия.
Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Возможны "неудобные вопросы" слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.
Целевая аудитория: менеджер, руководитель отдела, коммерческий директор.
Описание занятия:
Тренинг построен на практическом опыте автора и содержит в себе алгоритм управления отделом продаж, а также алгоритм создания отдела продаж с нуля.
Программа занятия:
1 Стратегический блок:
• Аналитика и сбор экспертных мнений;
• Выработка стратегии;
• Самооценка и принятие решения руководителем;
2 Кадры:
• Прием на работу и увольнение. Профвыгорание и его профилактика;
• Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
• Обучение персонала, аттестации, мотивация;
• Планирование и контроль исполнения.
3 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
• Структура компании;
• Технология взаимодействия;
• Роль НОП в компании.
4 Технология продаж:
• Модель продаж, её аудит;
• Изучение рынков и конкурентов;
• Документооборот;
• Управление продажами.
5 Создание ОП «с нуля».